|
За последние 70 лет дизайн Дракона остается неизменным, но сегодня в строительстве используются новейшие технологии, которые позволяют сделать лодку более легкой и маневренной.
Дерево уступило лидерство стеклопластику, но старые деревянные лодки не выпали из класса. Поэтому, восстановив лодку хоть 30-х годов постройки, драконисты получают не только «ретро» яхту потрясающей красоты, но и гоночную машину с правом участия во всех международных соревнованиях наравне с современными Драконами.
Строительством Драконов занимаются Borrensen, Pederson и Theusen, Lallows, McGruer, Woodnutt, и Camper and Nicholson. Первый стеклопластиковый Дракон был построен Borrensen в 1973. В 1988 верфь Petticrows начал строительство стеклопластиковых Драконов в Великобритании.
На сегодняшний день класс Дракон является самым многочисленным классом килевых яхт-монотипов (1650 только зарегистрированных в IDA яхт).